Новый год — новые возможности. Свежие и вдохновленные мы продолжаем наш цикл полезных статей для мастеров красоты. В прошлом году мы научились грамотно говорить о себе, создавать собственный сайт в интернете и виртуозно отвечать на отзывы клиентов. Имея такую хорошую подготовку, хочется стать по-настоящему идеальными!
Сегодня мы поговорим об основных ошибках в привлечении клиентов, над которыми обязательно нужно поработать в новом году.
Хороший мастер — не тот, у кого полная запись, а тот, у кого довольные клиенты. Но мы же с вами молодцы и сейчас будем совмещать эти 2 понятия вместе.
Итак, наша команда провела исследование основных ошибок мастера красоты, которые не дают клиентам спокойно дойти до его записной книжки.
Для того, чтобы предоставить своим клиентам качественные услуги, за которые можно получать и хорошие деньги, и положительную репутацию, придется все-таки немного раскошелиться. Важны качественные материалы, обучающие курсы и повышение квалификации, портфолио работ и список рекомендаций. Лучше всего, если вы заведете личный аккаунт в соцсетях или сайт, где разместите всю информацию о себе. Первые процедуры лучше проводить в пол цены, чтобы человек мог убедиться в качестве ваших работ и прийти к вам еще раз.
В самом начале своей работы каждый мастер начинает понимать, какая у него целевая аудитория. Если это окрашивание бровей, то клиенты, в основном, девушки от 18 до 45 лет. Если эпиляция, то здесь более широкий круг, так как процедура популярна и у мужчин. Важно точно определить свою аудиторию и рекламу проводить в тех местах, где ее может увидеть именно нужный вам клиент.
В фейсбук можно таргетировать рекламу на показ только определенным группам людей. Если вы публикуете рекламные материалы в каком-то журнале или на сайте, то выбирайте тематики, подходящие вашей целевой аудитории.
Работа со своими клиентами, сбор отзывов, рекомендаций по работе — одна из самых важных сфер в развитии как начинающего, так и уже опытного мастера. Ведь только с помощью довольных клиентов вы сможете запустить сарафанное радио, которое поможет расписать свой календарь на год вперед!
Учитесь грамотно отвечать на отзывы, отслеживать тематические форумы и группы в соцсетях, чтобы вовремя нейтрализовывать негатив и оставлять свою репутацию кристально чистой.
Никогда не нужно заводить разговоры в стиле “А вот раньше..”. Как раньше никогда уже не будет. Вчера к вам записывались на прием из визиток, которые вы оставили в салонах, а сегодня клиентов стало в два раза меньше. Всегда старайтесь искать новые методы привлечения, альтернативные способы для рекламы и продвижения собственного бизнеса.
Сейчас бум интернет-продвижения, популярного digital-маркетинга, и самое время начинать разбираться в этой теме.
Самое главное правило, которое мы вынесли из данного исследования — развитие и качество. Никогда не заостряйте внимание на чем-то одном. Даже интернет-маркетинг через какое-то время сменится новым, прогрессивным направлением. Важно только успевать догонять и стараться сделать максимум для личностного развития.
Красивей — место, где каждый мастер красоты может завести и украсить свой персональный аккаунт, чтобы получать больше новых клиентов через интернет.
Наша команда подготовила много новинок и уже готова вместе работать над развитием. В январе мы предлагаем вам несколько решений:
Январь — время строить планы. И в этом году мы вместе уж точно постараемся воплотить их в реальность. Присоединяйтесь к Красивей и становитесь настоящими гуру в интернет-продвижении среди мастеров красоты!