Работа над ошибками: как взять новое направление и получить больше клиентов в 2018?

Работа над ошибками: как взять новое направление и получить больше клиентов в 2018?

Новый год — новые возможности. Свежие и вдохновленные мы продолжаем наш цикл полезных статей для мастеров красоты. В прошлом году мы научились грамотно говорить о себе, создавать собственный сайт в интернете и виртуозно отвечать на отзывы клиентов. Имея такую хорошую подготовку, хочется стать по-настоящему идеальными!

Сегодня мы поговорим об основных ошибках в привлечении клиентов, над которыми обязательно нужно поработать в новом году.

2018: тотальная работа над ошибками

Хороший мастер — не тот, у кого полная запись, а тот, у кого довольные клиенты. Но мы же с вами молодцы и сейчас будем совмещать эти 2 понятия вместе.

Итак, наша команда провела исследование основных ошибок мастера красоты, которые не дают клиентам спокойно дойти до его записной книжки.

Все и сразу, и желательно бесплатно

Для того, чтобы предоставить своим клиентам качественные услуги, за которые можно получать и хорошие деньги, и положительную репутацию, придется все-таки немного раскошелиться. Важны качественные материалы, обучающие курсы и повышение квалификации, портфолио работ и список рекомендаций. Лучше всего, если вы заведете личный аккаунт в соцсетях или сайт, где разместите всю информацию о себе. Первые процедуры лучше проводить в пол цены, чтобы человек мог убедиться в качестве ваших работ и прийти к вам еще раз.

eWom-1

Реклама “пальцем в небо”

В самом начале своей работы каждый мастер начинает понимать, какая у него целевая аудитория. Если это окрашивание бровей, то клиенты, в основном, девушки от 18 до 45 лет. Если эпиляция, то здесь более широкий круг, так как процедура популярна и у мужчин. Важно точно определить свою аудиторию и рекламу проводить в тех местах, где ее может увидеть именно нужный вам клиент.

В фейсбук можно таргетировать рекламу на показ только определенным группам людей. Если вы публикуете рекламные материалы в каком-то журнале или на сайте, то выбирайте тематики, подходящие вашей целевой аудитории.

Игнорирование клиентов

Работа со своими клиентами, сбор отзывов, рекомендаций по работе — одна из самых важных сфер в развитии как начинающего, так и уже опытного мастера. Ведь только с помощью довольных клиентов вы сможете запустить сарафанное радио, которое поможет расписать свой календарь на год вперед!

Учитесь грамотно отвечать на отзывы, отслеживать тематические форумы и группы в соцсетях, чтобы вовремя нейтрализовывать негатив и оставлять свою репутацию кристально чистой.

репутация (1)

Зацикленность на старом

Никогда не нужно заводить разговоры в стиле “А вот раньше..”. Как раньше никогда уже не будет. Вчера к вам записывались на прием из визиток, которые вы оставили в салонах, а сегодня клиентов стало в два раза меньше. Всегда старайтесь искать новые методы привлечения, альтернативные способы для рекламы и продвижения собственного бизнеса.
Сейчас бум интернет-продвижения, популярного digital-маркетинга, и самое время начинать разбираться в этой теме.

Как провести “ревизию” и начать получать клиентов каждый день?

Самое главное правило, которое мы вынесли из данного исследования — развитие и качество. Никогда не заостряйте внимание на чем-то одном. Даже интернет-маркетинг через какое-то время сменится новым, прогрессивным направлением. Важно только успевать догонять и стараться сделать максимум для личностного развития.

Красивей — место, где каждый мастер красоты может завести и украсить свой персональный аккаунт, чтобы получать больше новых клиентов через интернет.

Screenshot_5

Наша команда подготовила много новинок и уже готова вместе работать над развитием. В январе мы предлагаем вам несколько решений:

аналитика (1)

Январь — время строить планы. И в этом году мы вместе уж точно постараемся воплотить их в реальность. Присоединяйтесь к Красивей и становитесь настоящими гуру в интернет-продвижении среди мастеров красоты!

Статьи по теме

  • Красивей 2.0: 10 нововведений для вашего успеха
  • Как украсить собственный сайт
  • Как правильно рассказать о себе?
  • Анастасия Корниенко и Татьяна Балюк: маникюр в Киеве
  • Комментарии

    Интересные статьи

    Назад к списку