Как запустить сарафанное радио и получить больше рекомендаций клиентов?

Как запустить сарафанное радио и получить больше рекомендаций клиентов?

Красивей продолжает цикл статей для мастеров красоты. На этой неделе мы провели исследование еще одного способа привлечения клиентов — реферального маркетинга или “сарафанного радио”. Принцип его достаточно прост: вы делаете качественную работу, получаете доверие клиентов — о вас говорят и приводят своих друзей по рекомендации.

Это вполне логично, ведь мы все привыкли больше доверять мнению подруг, чем просто хорошо написанному рекламному слогану. А для мастеров красоты сарафанное радио актуальнее, чем для любого другого бизнеса.

Почему стоит работать над реферальным маркетингом?

Мы выделили три основных причины, почему обязательно стоит обратить внимание на сарафанное радио.

Правильная аудитория. Один из постулатов грамотного SMM для мастеров — таргетированная реклама. И все, кто работал над своими страницами в соцсетях, пытались настраивать такую рекламу через фейсбук. Это долго, достаточно сложно и дорого. Сарафанное радио обладает бесплатным таргетингом. К примеру, вы занимаетесь наращиванием ресниц. Ваша целевая аудитория женщины от 18 до 45 лет. Кому они будут показывать свои новые ресницы и рекомендовать классного мастера? Мужья, безусловно, оценят, но придут к вам на прием подруги, мамы и дочки. Вот и получается, что сарафанное радио — беспроигрышный вариант в получении именно тех клиентов, которые вам нужны.

Полное доверие. Продать что-то просто так незнакомому человеку достаточно сложно. Не зря же мы отмахиваемся от бедных продавцов-консультантов в магазине и “просто смотрим”, чтобы нам не пытались что-то продать. В случае с сарафанным радио, совет и рекомендация приходит от знакомого нам человека, которому мы доверяем. А если еще можно посмотреть, потрогать и оценить работу, то этот способ будет работать на 100%.

Несколько путей влияния. 2017 год стал настоящим бумом интернет-блогеров. Особенно насыщен Instagram. Девушка, которая нарастила у вас ресницы, может пойти выпить кофе с подругой и порекомендовать ей хорошего мастера (это мы о вас сейчас говорим:) ), выложить фотографию в Instagram, а потом еще сходить на работу, и рассказать коллегам к какому отличном специалисту попала на выходных. Путей, по которым ваши клиенты могут запускать бумеранг сарафанного радио гораздо больше, чем у любого другого типа рекламы.

Как запустить сарафанное радио?

Настроить волну сарафанного радио и буквально заставить клиентов с восторгом рассказывать о вас не так уж сложно. Главное — создать безупречную репутацию и постараться увидеть, как выглядит идеальный мастер в глазах клиента.

Будьте идеалом. Сделайте так, чтобы ваши услуги были максимально качественными. Это залог любого бизнеса, а мастера красоты должны стократ больше следить за безупречностью своей работы. Пусть материалы всегда будут дорогими, стерильными и безопасными. Совершенствуйте свои навыки, проходите обучающие курсы, развивайтесь и старайтесь стать идеалом в своих глазах и, конечно же, в глазах клиентов.

Подумайте об интернет-продвижении. Особенно, если у вас есть собственный сайт в интернете. Существует много программ аналитики, которые позволяют понять, откуда именно к вам на сайт приходят пользователи и распределить их на группы (мужчины-женщины, возраст и т.д.). По методу сарафанного радио очень много рекомендаций распространяется именно на интернет-форумах. Вы можете находить ссылки на них и отвечать на отзывы клиентов, приглашать к себе на процедуру и виртуозно нейтрализовывать негатив.

В нашей команде есть специалисты, которые с радостью помогут мастерам красоты провести полный маркетинговый анализ личного аккаунта, таргетировать клиентов и дать рекомендации по дальнейшему продвижению. Изучив подробнее тему интернет-продвижения для мастеров, в декабре мы подготовили несколько мощных инструментов для аналитики, которые помогут собрать еще больше данных для развития вашего бизнеса.

В личном кабинете также отображается статистика по анкете, которая поможет отслеживать активность пользователей, количество просмотров и отзывы.

аналитика

Дайте возможность делиться информацией о вас. Важно, чтобы клиенты могли как-то поделиться информацией о ваших работах, прайсе или отзывах со своими друзьями. 50% времени общение со знакомыми у нас проводится в социальных сетях и, найдя ссылку на профиль мастера, мы можем просто отправить ее подруге в direct или messenger. Это очень удобно и гораздо быстрее, чем ловить свет, делать фото и перечислять все цены на услуги.

Чтобы ваши клиенты легко могли поделиться вашим личным профилем, мы доработали визуальное оформление ссылок. Теперь можно просто зайти в ваш личный аккаунт на портале Красивей, скопировать линк и отправить подруге. Таким же образом можно поделиться фотографиями работ или геолокацией. А если вы регулярно ведете страницы в соцсетях и отправляете туда ссылки на свой аккаунт, которые теперь позволяют выводить фотографию и короткое описание, то сделать репост друзьям и знакомым будет еще проще.

myjndthgfdcs

Сарафанное радио — основа успешного бизнеса для мастеров красоты. Бьюти-индустрия развивается с каждым днем, реклама и маркетинг очень быстро прогрессируют. Но рекомендации подруг — вечны.

Будьте в команде профессионалов и развивайтесь вместе с Красивей!

Зарегистрироваться

Статьи по теме

  • Красивей 2.0: 10 нововведений для вашего успеха
  • Как украсить собственный сайт
  • Как правильно рассказать о себе?
  • Анастасия Корниенко и Татьяна Балюк: маникюр в Киеве
  • Комментарии

    Интересные статьи

    Назад к списку