Какие акции предложить, чтобы заинтересовать клиентов?

Какие акции предложить, чтобы заинтересовать клиентов?

Друзья, мы продолжаем цикл наших исследований для мастеров красоты и сегодня поговорим о том, какие акции будут круто работать на привлечение клиентов.

В прошлых материалах мы рассказывали о скидках, которые интересны для клиентов мастеров красоты и выяснили, что лучше всего работают персональные и накопительные скидочные карты. Но, если вы считаете, что простые скидки — это скучно или пришла весна и вам не хватает хайпа — лучше всего запускать крутые акции, которые привлекут максимум внимания.

5 типов акций, которые реально работают

В первую очередь, вам нужно понять свою цель: вы хотите задобрить клиентов, которые уже существуют или все-таки получить побольше новых. Мы, в свою очередь, рекомендуем работать сразу на два фронта — это будет верх профессионализма.

Итак, мы подготовили 5 вариантов акций, которые обязательно приведут к успеху.

Конкурс с денежным призом

Неважно, начинающий вы мастер или имеете огромный опыт. Люди очень любят подарки. Вы можете поучаствовать в гивэвеях, которые регулярно проводятся в инстаграм и фейсбук. Такие акции стоят не очень дорого, но дают хороший прирост подписчиков. Минус в том, что вы работает “в массовке”, а не на личный бренд. Вы по-сути являетесь одним из спонсоров, на которых обязательно должны подписаться участники до конца конкурса. Далее есть вероятность того, что часть людей отпишутся и не увидят информацию об услугах, которые размещены на вашей странице.

Вы можете запустить такой конкурс самостоятельно. Если использовать рекламу в интернете, то можно разыграть, скажем, 500 гривен или сертификат на 1-2 ваших услуги среди девушек, которые запишутся до конца месяца. Или сделать стандартную акцию — лайк, репост записи, подписка на вашу страницу и выбор победителя с помощью рандомайзера. В таком случае вероятность того, что вас увидит много новых людей, гораздо выше.

Лотерея для клиентов

Если вы принимаете клиентов в салоне, можете сделать небольшую лотерею, которая создаст большой ажиотаж вокруг ваших услуг. Анонсы можно делать в социальных сетях или запускать сарафанное радио среди знакомых и клиентов.
Для существующих клиентов можно ограничиться небольшими, приятными бонусами : скидкой в 10-15%, дополнительной бесплатной процедурой (скажем, при следующем посещении кабинета маникюра, пилинг рук в подарок) и т.д.

Для новых клиентов, которые впервые пришли к вам на процедуру, можно делать более масштабные скидки, чтобы увеличить уровень лояльности и доверия.

Скидка на следующий визит

Очень хорошо работает, если вы хотите сделать из нового клиента постоянного. После того, как клиент пришел к вам на процедуру, подарите ему небольшую скидку, скажем, 100 гривен, на следующую процедуру.

Это очень приятно для новых клиентов, позволяет увеличить уровень доверия к вам и перевести в ранг любимого мастера еще быстрее.

Скидка на “раннее бронирование”

Не нужно смеяться, такие акции практикуются не только у туроператоров. Предложите своим клиентам записаться на несколько месяцев вперед и получить скидку 10-20% на проведение каждой процедуры. Это отлично побуждает к тому, чтобы заранее записываться на сеансы и действительно будет иметь успех у ваших клиентов. Можете оценить сами — многие девушки, если мастер действительно им нравится, на маникюр записываются сразу на 2-3 месяца вперед. А возможность еще и получить скидку за такое простое действие — +100500 к вашей карме.

Сделайте ночь скидок

Отличная практика — делать ночь скидок. Заявки вы можете принимать в интернете. Для этого достаточно сделать пост в социальных сетях или обычный опрос в Google и запустить для него рекламу на пару дней. Условия простые: для тех, кто запишется на процедуру с 22:00 до 8:00 такого-то числа, мы приготовили скидку, скажем, 30-40% на любимую процедуру.
Также не нужно обходить вниманием черные пятницы и другие поводы, по которым многие салоны, магазины и т.д. любят запускать скидки и акции.

Чек-лист по запуску акции для мастера красоты

Итак, вы уже вдохновились тем, чтобы поработать над созданием акции. Но любому делу нравится хорошая подготовка. Предлагаем вам небольшой чек-лист, по которому нужно обязательно пройтись во время запуска акции для своих клиентов:
Определите цель акции: чего именно вы хотите достичь в конце?

  1. Подумайте, для кого будет ваше предложение: для новых клиентов или для постоянных?
  2. Обязательно прочитайте свои затраты: на рекламу, на подарки и т.д.
  3. Проведите анализ конкурентов, посмотрите страницы мастеров, которые вам действительно нравятся, чтобы получить максимум вдохновения. Не нужно плагиата, просто посмотрите на то, как надо и как не надо делать.
  4. Проводите анализ расходов и доходов на всех этапах акции, а не только в конце, чтобы контролировать ситуацию и не допускать ошибок.
  5. Делайте все с любовью:)

Ваши клиенты — это отражение вас самих. Качества работы, удовольствия, которое вы получаете от своего дела, готовности делиться радостью и творить красоту. Вдохновляйтесь лучшими идеями вместе с Красивей и будьте счастливы:)

Статьи по теме

  • Красивей 2.0: 10 нововведений для вашего успеха
  • Как украсить собственный сайт
  • Как правильно рассказать о себе?
  • Анастасия Корниенко и Татьяна Балюк: маникюр в Киеве
  • Комментарии

    Интересные статьи

    Назад к списку