5 идей для скидок, которые помогут привлечь больше клиентов

5 идей для скидок, которые помогут привлечь больше клиентов

Друзья, на этой неделе мы выяснили, что продуманная система скидок и программа лояльности для клиентов — не просто пустой звук, а отличный способ привлечения большего количества заинтересованных к своим услугам. Лояльность клиентов для мастера — основная задача. Именно от этого зависит эффект знаменитого сарафанного радио, когда на радостях после отлично сделанного маникюра ваши клиентки будут показывать его подружкам.

А как думаете, насколько увеличится интерес, когда эти самые подружки узнают, что вы предлагаете первую процедуру с 50% скидкой или накопительную систему с бонусами? Об этом мы и поговорим в нашем новом материале: о 5 лучших идеях выгодных скидок для мастеров красоты.

Скидка для новых клиентов: лучшее знакомство

Если вы начинающий мастер красоты, то для создания хорошего портфолио лучше всего будет проводить процедуры бесплатно или брать деньги только за материалы. После этого, если вы желаете получить больше клиентов и действительно их заинтересовать, предложите скидку на первую процедуру. Так человек может попробовать нового мастера и, если результат не понравится, не жалеть о потраченных деньгах. А если превзойдет все ожидания, то с радостью прийти еще раз, а о скидке вспоминать будет просто приятно.

skidka-salon-krasoti

Накопительная карта для клиентов

Наверное у многих в кошельке лежат карты из кофеен, которые предлагают 5й/10й кофе в подарок. Почему бы не сделать так и мастерам красоты? Такие накопительные карты вызывают азарт и заставляют клиентов возвращаться к вам несколько раз подряд. А всем известно, что, если мы приходим на маникюр несколько раз к одному и тому же мастеру и нам все нравится, то вряд ли мы будем терять свой комфорт и идти искать другого. Это хороший способ сделать из одноразового клиента постоянного.

Скидочные карты

ВАЖНО! Уточним сразу, чтобы предлагать любые виды скидок и карт, которые предполагают, что человек придет к вам еще раз, важно, в первую очередь, позаботиться о безупречном качестве своих услуг!

Скидочные карты — отличный бонус для постоянных клиентов. Вы можете заказать в печати несколько карт на скидку от 10% до 30% и выдавать их клиентам, которые прошли какой-либо лимит по услугам (как вариант, сделать акцию: пройди 3 процедуры — получи скидку 10%, запишись на полгода вперед — получи 25% скидки). Наш редактор, к примеру, записывается на маникюр вперед на 2-3 месяца, потому что очень любит своего мастера и не хочет огорчаться тем, что в нужный момент не будет места для записи. Поэтому всякие квесты для долгосрочных записей с получением постоянной персональной скидки — отличное решение.

22222222

Сектор приз на барабане

Хорошая идея сделать лотерею для своих клиентов, которые уже приходят на сеанс по записи. Если первая идея подходит для новых, вторая для “переходящих”, а третья для постоянных клиентов, то лотерея — универсальный метод, который действует как развлечение, вовлечение и повышение лояльности к вам как к мастеру. Возьмите небольшой барабан или любую емкость, украсьте ее и положите вовнутрь много небольших записок, на которых будет информация о призе, который выиграл клиент. Это могут быть разовые скидки, бесплатная процедура, персональные скидки на постоянной основе, бонусы и все прочее, на что у вас хватит фантазии. Конечно, такой способ предполагает небольшие затраты времени и финансов, но люди любят выигрывать, а в лотерее вариант будет абсолютно беспроигрышным, что ваши клиенты наверняка оценят.

44444444444444444

Приведи друга

По многим исследованиям, именно по рекомендациям друзей большинство из нас выбирает для себя мастеров красоты, совершает какие-то покупки или ходит пробовать новые заведения. Пусть каждый ваш клиент, который приведет друга, получает скидку в 10% или одну бесплатную бонус-процедуру. Для вас — новый клиент, а для постоянного клиента — бонус. И все счастливы.

На самом деле, это лишь малая часть идей прикольных скидок, которые вы можете предложить для своих клиентов. В любом случае, если вы все еще задумываетесь, а нужно ли вам все это, ответ один: нужно и поскорее! Если вы все-таки работаете на долгосрочную перспективу, то скидки и бонусы — отличный способ заявить о себе и познакомиться со своими клиентами, завоевать доверие и быть не просто “мастером”, а стать другом, к которому можно прийти, чтобы навести красоту, расслабиться и уйти с приятными впечатлениями!

К концу зимы наша команда решила немного подбить итоги своей работы. Мы будем очень благодарны, если вы поделитесь своим мнением, насколько наши материалы-помощники для мастеров оказываются полезными и актуальными. Пишите в комментарии или на почту в разделе Контакты, чтобы мы могли вместе становиться еще круче и интереснее:)

Статьи по теме

  • Красивей 2.0: 10 нововведений для вашего успеха
  • Как украсить собственный сайт
  • Как правильно рассказать о себе?
  • Анастасия Корниенко и Татьяна Балюк: маникюр в Киеве
  • Комментарии

    Интересные статьи

    Назад к списку