Исследование Красивей: выбор мастера глазами клиента

Исследование Красивей: выбор мастера глазами клиента

Как считаете, что является самым главным фактором в успехе любого бизнеса? Деньги? Реклама? Или модные вебинары от гуру маркетинга? Все это, конечно, хорошо, но главное в успешном бизнесе — это люди. Клиенты, потребители, друзья или гости — называйте как хотите. Жизненно необходимо понимать потребности людей, общаться с ними и уметь разговаривать на одном языке.

Наша команда продолжает свой цикл обучающих статей для мастеров красоты. Советы Красивей о том, как украсить собственный сайт и грамотно отвечать на комментарии, помогут быстро находить новых клиентов и с каждым днем становиться успешнее. В нашем опросе участвовали 100 человек, которые и помогли нам определить 5 главных критериев идеального мастера в глазах клиента.

Удобное месторасположение

Как правило, когда девушка ищет для себя мастера, чтобы записаться на маникюр, то в гугле она пишет, к примеру, “маникюр киев” или “маникюр соломенский район”. 85% опрошенных людей ищут мастера, к которому будет удобно добираться.

Для того, чтобы вас легче было найти, необходимо обязательно в своей анкете указывать город, в котором вы работаете, районы и возможность выезда на дом.

Наличие отзывов

После того, как девушка попала на страницу мастера маникюра, она сразу же захочет посмотреть отзывы. Ведь если мастера не хвалят, говорят, что гель-лак отслаивается, а инструменты не обрабатываются как нужно, то записываться к нему точно не стоит. Статистика показала, что 98% опрошенных девушек выбирают мастера именно по качеству отзывов.

Качественные фотографии

Если девушка, зайдя на страницу к мастеру маникюра, не увидит там фотографий работ, то в 80% случаев сразу же закроет его анкету. Портфолио мастера обязательно должно быть объемным, иметь четкие фотографии, по которым клиент сразу же может определить качество работ и соответствие их своим требованиям.

Быстрая связь

Наша девушка нашла мастера маникюра, отзывы прекрасные, фотографии на месте… Дело сделано — нужно звонить и записываться! Открывает номер, а он стационарный. И все. Никаких больше способов связи. По данным опроса, 90% клиентов в таком случае не станут звонить с мобильного телефона.

Запомните одно из самых важных правил: клиент должен иметь возможность легко с вами связаться. Добавьте вайбер, скайп, несколько номеров мобильных операторов (ведь кто-то может пользоваться Киевстар, а кто-то МТС) и всегда будьте на связи.

Наличие прайса

В нашем обществе говорить о деньгах не особо принято. 95% опрошенных людей не станут в лицо говорить фразу “Это дорого” или просить скидку. Да и звонить спрашивать о ценах не всегда удобно. Для того, чтобы клиент мог сразу же подобрать для себя услуги в нужной ценовой категории, обязательно добавляйте к своей анкете прайс. Ведь нашей девушке, которая ищем для себя мастера маникюра, будет гораздо проще записаться к вам, если вы вовремя расскажете о своих ценах и возможных скидках!

Несколько нововведений декабря на Красивей

Проведя такой опрос среди потенциальных клиентов мастеров Красивей, мы решили немного доработать наш сайт:

Наша команда каждый день старается сделать еще более функциональный сервис, который будет работать на вашу репутацию и привлекать больше клиентов. Мы готовим еще очень много крутых и полезных материалов и доработок, которые помогут вам быстро и качественно развиваться. Следите за нашими обучающими материалами на сайте или в соцсетях, присоединяйтесь к нашей команде и будем совершенствоваться вместе!

Статьи по теме

  • Красивей 2.0: 10 нововведений для вашего успеха
  • Как украсить собственный сайт
  • Как правильно рассказать о себе?
  • Анастасия Корниенко и Татьяна Балюк: маникюр в Киеве
  • Комментарии

    Интересные статьи

    Назад к списку