Как поставить цены на услуги и не спугнуть клиентов?

Как поставить цены на услуги и не спугнуть клиентов?

А если точнее, то: как устанавливать цены на свои услуги, которые будут привлекать клиентов и приносить прибыль? Устоявшийся миф, что дешево — значит хорошо, уже давно был опровергнут толпами недовольных девушек, которые “повелись” на цену. Конечно, мега-дорогими услугами заинтересуется гораздо меньший процент людей, но и супер-дешевым уже никто не будет доверять.

Так как же мастеру красоты установить адекватные цены на свои услуги, которые никого не напугают и помогут заработать? На этой неделе эксперты Красивей провели исследование ценообразования на рынке бьюти-услуг, чтобы помочь нашим мастерам составить качественный прайс-лист.

Правила психологии крутого прайс-листа

У любого грамотного прайса есть 3 основные задачи

mind-map receive-cash handshake

 

оповестить клиентов об услуге

 

помочь получить прибыль

 

установить конкурентную цену

Прайс — это настоящий маркетинговый инструмент и подходить к его составлению нужно со всей серьезностью.

Не распыляйтесь

Не нужно включать в прайс кучу мелких издержек. Если вы устанавливаете на маникюр с покрытием гель-лаком цену, скажем, 300 гривен, то не нужно расписывать, что 20 грн из них — топ, еще 20 грн — база и 10 гривен за кант французского маникюра. Максимально упростите свой прайс лист, добавив в него общие цены на услуги.

Расширяйте услуги

Продолжим наш сценарий: вы мастер маникюра. Тогда в свой прайс вам нужно отдельно внести все виды маникюра, покрытий и наращиваний, которыми вы занимаетесь. Это не противоречит предыдущему пункту. Наоборот, ваш клиент, просматривая прайс, найдет знакомое для себя название и запишется на процедуру. Если, к примеру, девушка привыкла делать обрезной маникюр, а у вас будет написано классический, то будет лучше для всех, если вы впишите сразу 2 названия. Да, одно и то же. Да, одинаковая цена. Но это работает.

Создавайте 2 прайса

Первый как раз и будет подробным, в котором следует расписать все затраты на закупку материалов, их ремонт, и всякие другие расходники, которые нужны для работы. Сначала определите сумму затрат, а потом уже подумайте над наценкой за работу. Общая цена и будет вноситься во второй прайс — для клиентов. Как правило, если вы начинающий мастер, то цены не нужно устанавливать слишком высокие. Для начала вообще проведите акцию, найдите несколько моделей, чтобы создать крутое портфолио и иметь возможность делать хотя бы минимальную наценку.

Применяйте магические цифры

199 гривен, 99 гривен 99 копеек — все это не миф. Если вы поставите цену на маникюр 99 гривен, то на уровне подсознания всем будет казаться, что его цена 90 грн, а не 100. Это избитый маркетинговый ход, который реально работает. Установив любую цену и добавив к ней 5-9 гривен, вы не напугаете своих клиентов, а себе сможете добавить небольшую сумму к заработку.

2

Как должен выглядеть прайс-лист?

Прайс-лист мастера красоты — один из главных его элементов для продаж. Есть несколько правил того, как должен выглядеть прайс, чтобы действительно сработать на привлечение клиентов.

Структурируйте

Важно, чтобы информация в прайсе была условно разбита на блоки. Маникюр к маникюру, педикюр к педиюру, наращивание ногтей не смешивать со спа-уходом для рук ит.д. Так, во-первых, для человека все выглядит более логично, а во-вторых, взгляд сразу зацепится за взаимодополняющие процедуры, что поможет вам полностью выполнить первое правило: грамотно рассказать о себе и своих услугах.

3

Добавьте яркости

В прайсе обязательно, помимо структуры, должны быть элементы, которые будут “цеплять” взгляд ваших клиентов. Если вы снизили цену на какую-то услугу, добавьте рядом цветную иконку “Скидка” или, к примеру, “-50%”. Это очень хорошо работает и, как правило, такие услуги продаются лучше всего, потому что очень привлекают внимание.

Добавьте контакты

Рядом с прайсом обязательно должны быть ваши контакты: почта, номер телефона, альтернативные источники связи (мессенджеры, ссылки на страницы в соцсетях), чтобы, просмотрев прайс, к вам сразу можно было бы записаться на процедуру. Также немаловажно будет хорошо оформить раздел с отзывами и разместить его рядом с прайсом, чтобы пользователь мог сразу удостовериться в том, что вас хвалят, потому что сарафанное радио всегда работает максимально эффективно.

4

В общем, вот несколько рекомендаций от наших экспертов о создании крутого прайса. Присоединяйтесь к нашей команде, ведь для мастеров, которые зарегистрировались на Красивей, мы всегда проводим доработки аккаунтов, чтобы они работали именно на привлечение клиентов и давали хорошую рекламу мастеру. А по всем вопросам — обращайтесь на почту в разделе Контакты, и наши ребята с радостью поможгут в составлении прайса, который обязательно привлечет еще больше довольных клиентов.

Статьи по теме

  • Красивей 2.0: 10 нововведений для вашего успеха
  • Как украсить собственный сайт
  • Как правильно рассказать о себе?
  • Анастасия Корниенко и Татьяна Балюк: маникюр в Киеве
  • Комментарии

    Интересные статьи

    Назад к списку