На этой неделе наша команда провела исследование визуального контента в интернете. Нам захотелось помочь мастерам понять важность собственного портфолио и определить несколько способов того, как сделать его по-настоящему крутым. По статистике, большинство девушек, когда выбирают для себя мастера, первым делом обращают внимание именно на фото работ. Вторыми в списке стали отзывы, а на само описание мастера смотрят в последнюю очередь. Именно поэтому, качественное портфолио — залог того, что к вам будет приходить гораздо больше клиентов, чем если бы вы просто расписали о супер-мега-гипоаллергенных материалах и дорогой косметике.
Когда мы листаем страницы в интернете, наш мозг воспринимает только около 25% текста. Зато визуальный контент запоминается примерно на 80%. Именно на этом держится Youtube и Instagram, и именно по этой же причине они являются одними из лучших площадок для продаж. Так работает человеческий мозг и мастерам красоты на это нужно обращать внимание в первую очередь.
Акцент и внимание. Инфографика, картинки и различные визуальные элементы очень быстро привлекают внимание и первее всего бросаются в глаза.
Люди привыкли доверять тому, что видят. Сарафанное радио — это хорошо, но работает оно только в том случае, если человек еще и увидит результат, а не только услышит хвалебные отзывы.
Картинку можно отправить другу. И это будет лучшим способом донести суть того, что человек увидел, чем долго рассказывать и объяснять.
Визуальный контент вызывает эмоции. Картинки гораздо веселее, чем ровные буквы в строчках. Поэтому, если вы хотите захватить внимание, то используйте визуальные элементы и в описании себя как мастера, и в портфолио.
Это отличный призыв к действию. Увидев собственными глазами хорошие работы на странице мастера, мы уже не будем особо вдаваться в подробности “из чего и как?”, нам сразу захочется записаться на прием и получить такой же хороший результат.
Итак, вы создали собственный сайт в интернете или страницу в социальных сетях и хотите получать больше клиентов? Первое, что нужно сделать — заполнить свой профиль. Добавьте личное фото, прайс с услугами, короткое описание своей деятельности, сертификаты об обучении и вашей квалификации. Далее приступайте к созданию портфолио — как мы уже определились, самой важной части в презентации мастера красоты.
Итак, вот 5 способов создать хорошее портфолио, которое привлечет внимание клиентов:
Если вы уже вдохновились на создание красивого портфолио — скорее беритесь за дело! В рамках нашего исследования, мы проанализировали аккаунты мастеров Красивей и выявили одну закономерность: на страницы мастеров, у которых хорошее и объемное портфолио заходит, в среднем, на 60% больше пользователей, чем на пустые аккаунты. Это еще раз подтверждает, что хорошие фото в профиле — первое, о чем нужно позаботиться.
Присоединяйтесь к нашей команде, подписывайтесь на рассылки и мы поведаем вам еще очень много интересного о продвижении в интернете и простых способах получения полной книги довольных клиентов!