5 способов сделать крутое портфолио

5 способов сделать крутое портфолио

На этой неделе наша команда провела исследование визуального контента в интернете. Нам захотелось помочь мастерам понять важность собственного портфолио и определить несколько способов того, как сделать его по-настоящему крутым. По статистике, большинство девушек, когда выбирают для себя мастера, первым делом обращают внимание именно на фото работ. Вторыми в списке стали отзывы, а на само описание мастера смотрят в последнюю очередь. Именно поэтому, качественное портфолио — залог того, что к вам будет приходить гораздо больше клиентов, чем если бы вы просто расписали о супер-мега-гипоаллергенных материалах и дорогой косметике.

Почему так важен визуальный контент?

Когда мы листаем страницы в интернете, наш мозг воспринимает только около 25% текста. Зато визуальный контент запоминается примерно на 80%. Именно на этом держится Youtube и Instagram, и именно по этой же причине они являются одними из лучших площадок для продаж. Так работает человеческий мозг и мастерам красоты на это нужно обращать внимание в первую очередь.

vidy-kontenta-1

5 причин важности визуального контента

Акцент и внимание. Инфографика, картинки и различные визуальные элементы очень быстро привлекают внимание и первее всего бросаются в глаза.

Люди привыкли доверять тому, что видят. Сарафанное радио — это хорошо, но работает оно только в том случае, если человек еще и увидит результат, а не только услышит хвалебные отзывы.

Картинку можно отправить другу. И это будет лучшим способом донести суть того, что человек увидел, чем долго рассказывать и объяснять.

Визуальный контент вызывает эмоции. Картинки гораздо веселее, чем ровные буквы в строчках. Поэтому, если вы хотите захватить внимание, то используйте визуальные элементы и в описании себя как мастера, и в портфолио.

Это отличный призыв к действию. Увидев собственными глазами хорошие работы на странице мастера, мы уже не будем особо вдаваться в подробности “из чего и как?”, нам сразу захочется записаться на прием и получить такой же хороший результат.

Как сделать хорошее портфолио мастеру красоты?

Итак, вы создали собственный сайт в интернете или страницу в социальных сетях и хотите получать больше клиентов? Первое, что нужно сделать — заполнить свой профиль. Добавьте личное фото, прайс с услугами, короткое описание своей деятельности, сертификаты об обучении и вашей квалификации. Далее приступайте к созданию портфолио — как мы уже определились, самой важной части в презентации мастера красоты.

Итак, вот 5 способов создать хорошее портфолио, которое привлечет внимание клиентов:

  1. Не делайте много однотипных фотографий. Если вы мастер маникюра, то сфотографируйте различные дизайны на ногтях, созданные вами: французский маникюр, однотонное покрытие, вензеля, инкрустация стразами итд. Важно, чтобы гость вашей странички увидел сразу несколько различных услуг, а не просто каталог с ногтями красного цвета.
  2. Настройте свет. Купите хорошую лампу и пусть свет падает так, чтобы было хорошо видно модель на фото и вашу работу. Фотографии с хорошо настроенным светом лучше воспринимаются и интуитивно считаются более качественными.
  3. Фотографируйте на хорошую камеру. Размытые и некачественные фотографии — просто преступление для мастера. Важно, чтобы фото были высококлассными. Это +100 к карме и вашей записной книге клиентов:)
  4. Выбирайте аксессуары. Предметная съемка считается одной из наиболее стильных и популярных на просторах интернета. Выбирайте интересные аксессуары для фотосессии и ракурсы для моделей, чтобы портфолио смотрелось свежо и интересно.
  5. Найдите свой стиль. Наибольшей популярностью пользуются блоги, которые имеют свой собственный стиль и индивидуальный подход к фотографиям. Если вы собираетесь составить личное портфолио и продвигать его в социальных сетях, то используйте легкие фильтры и создавайте фотографии, которые будут отличаться от всего основного контента ваших конкурентов.

Что дальше?

Если вы уже вдохновились на создание красивого портфолио — скорее беритесь за дело! В рамках нашего исследования, мы проанализировали аккаунты мастеров Красивей и выявили одну закономерность: на страницы мастеров, у которых хорошее и объемное портфолио заходит, в среднем, на 60% больше пользователей, чем на пустые аккаунты. Это еще раз подтверждает, что хорошие фото в профиле — первое, о чем нужно позаботиться.

репутация (1)

Присоединяйтесь к нашей команде, подписывайтесь на рассылки и мы поведаем вам еще очень много интересного о продвижении в интернете и простых способах получения полной книги довольных клиентов!

Статьи по теме

  • Красивей 2.0: 10 нововведений для вашего успеха
  • Как украсить собственный сайт
  • Как правильно рассказать о себе?
  • Анастасия Корниенко и Татьяна Балюк: маникюр в Киеве
  • Комментарии

    Интересные статьи

    Назад к списку