Как современной женщине эффективно управлять своим временем?

Как современной женщине эффективно управлять своим временем?

График современной среднестатистической женщины очень плотный и далеко не по силам мужчинам. Так уж исторически сложилось, что дом, быт, воспитание детей легли на хрупкие плечи. В наше время представительницы прекрасного пола еще достаточно сильно стремятся к самореализации. Это напоминает героиню фильма «Я не знаю, как она делает это», которая активно работает, при этом пытается угодить вечно ворчливому мужу и детям. Работая на износ, она часто попадает в нелепые ситуации и практически не имеет времени для себя, для отдыха типаж большинства работающих семейных женщин.

Любой современной женщине, чтобы успевать справляться со всеми домашними делами, работой и при это оставаться красивой и легкой, нужно научится правильно управлять своим временем. Тайм-менеджмент — понятие, которое сейчас пользуется успехом, поскольку действительно актуально, особенно для женщин.

Fotolia_102844735_Subscription_XXL

Основные аспекты эффективного управления временем

Есть несколько действующих лайфхаков, которые помогут каждой женщине находить время для всех дел и не терять жизненной энергии.

Четко планируйте свой график

Приучите себя вечером составлять список дел на завтра. Его лучше поделить на две части, включив в основную более приоритетные задачи, менее важные дела — во второстепенную. Есть такое понятие, как «съесть лягушку». Это значит, что нужно выполнять самые необходимые или неприятные обязанности в первой половине дня. Известно, что организм и мозг человека, более активны до 12 часов. Поэтому постарайтесь сделать все самое трудное до обеда и вы сможете быть не такими загруженными ближе к вечеру.

Научитесь говорить «нет»

Так часто бывает, что женщинам, которые много на себя берут, пытаются еще со стороны добавить груз. Родственники, друзья, коллеги, которые сами могли бы справиться со своими проблемами, любят их поручить тому, кто не откажет и все решит за них. Если такие просьбы носят регулярный характер, то откажитесь их выполнять. Берегите свой человеческий ресурс и цените свое время.

heroine.ru_15.05.2018_1jpoKOyyL5VVn

Сократите список бытовых дел

Наши женщины привыкли готовить «первое, второе и компот», устраивать «субботники», таким образом посвящая свободное время исключительно бытовым проблемам. Приучите себя готовить более простые блюда в умеренном количестве. Это полезнее и сохранит силы для чего-то действительно важного. Изощряться можно на праздники, чтобы порадовать домочадцев. А ежедневное изобилие блюд приедается, как и все хорошее, поэтому обесценивается. Устраивать грандиозную генеральную уборку каждую субботу тоже не стоит. Лучше выделить для этого несколько минут после работы в будние дни, а выходной посвятить себе, детям и приятному досугу.

Делегируйте обязанности

Многие женщины предпочитают самостоятельно выполнять все задания, поскольку боятся, что другие с ними не справятся. Научитесь доверять общие обязанности коллегам, подчиненным. Они справятся. Пусть не идеально, но мир от этого не рухнет. Домашние обязанности тоже можно распределить, поручив какие-то дела мужу или детям. Таким образом вы приучите их к самостоятельности и научите ценить труд.

Ограничьте ненужные отвлекающие действия

Звонки подруг, телевизор, соцсети отнимают массу времени, которое лучше посвятить себе или значимым делам. Это не означает оградиться от всего и всех окружающих. Просто не стоит уделять этому слишком много внимания. Все хорошо, что в меру.

Не жалейте времени на себя

Найдите несколько часов в тяжелых буднях для того, чтобы заняться собой. Хвалите себя, помедитируйте, займитесь спортом, тем, что приносит вам удовольствие. Это зарядит энергией, позволит перевести дыхание. Каждому человеку нужно обнуление и возможность перезагрузиться. Также действует общение с детьми. Не за уроками или какими-то проблемами, а просто общаясь, вы сформируете гармоничные отношения. Хороший контакт со своим ребенком пойдет вам обоим только на пользу.

Нелегко быть успешной во всех сферах и все успевать. Стать примером для подражания хорошо, но в погоне за этими целями не стоит забывать, что эффект может быть обратным. Правильно расставляйте приоритеты и управляйте своим временем так, чтобы не забыть о себе и действительно значимом.

Будьте продуктивны, учитесь слышать себя и будьте счастливы:)

Статьи по теме

  • 5 способов получить больше вдохновения от жизни
  • Как наладить режим сна?
  • 8 правил жизни успешных женщин
  • 10 женских фильмов для вдохновения
  • Комментарии

    Интересные статьи

    Назад к списку